PUSHKING

Контакты

Администрация 
pushkingcomty@mail.ru
Интернациональный сайт Pushking Community
Pushking Community ВКонтакте Pushking Community on Facebook

Все музыканты

THE WORLD AS WE LOVE IT

Послушать

Послушать онлайн
Вы можете ознакомиться с творчеством группы Pushking онлайн. Открыть плеер


Статистика



Главная Пресса 2003 История о том, как мы выступали на Максидроме 2003
История о том, как мы выступали на Максидроме 2003
2003
25.06.2003 00:00

Ура!!!

Наконец-то эти залупаносцы удосужились пригласить нас на Максидром. В кои это веки! Честно говоря, я и не думал, что это может когда-нибудь свершиться, по крайней мере, в моей жизни.

За день до "Максидрома", в назначенное время наш вокально-инструментальный ансамбль прибыл в "Олимпийский" на саунд-чек. Если мне не изменяет память, это было где-то в 10 часов утра. Все были в хорошем расположении духа, веселились и радовались как дети, но я чувствовал, что от этих хлопцев можно ожидать, чего угодно. По предварительной договоренности нам разрешили сыграть на "Максидроме" аж целых три песни, которые, естественно, должны были показать в прямом эфире. Надо отметить, что, прослушав весь наш материал, музыкальные редакторы радио Максимум сказали в один голос, что интересного и нового из того, что мы делаем, ничего нет, так как они крутят только модную музыку на своей радиостанции. В частности, песня "I love you" с Деном Маккаферти ничего интересного из себя не представляет. По их мнению, это уже отработанный материал.

Так вот, приехали мы на саунд-чек, привезли с собой кучу инструментов (что само собой не ново), на служебном входе нас встретил парень, судя по всему, работник радиостанции Максимум, который почему-то смотрел внутрь себя. Он сразу нас предупредил, что времени на настройку катастрофически мало… всего лишь 20 мин. Как говорится "как заплачено, так и зах**чено!" А заплачено, по нашим сегодняшним меркам, было не мало; это в то время, когда люди не получали зарплату уже годами. Мы зашли внутрь "Олимпийского" и увидели большую красивую сцену. Надо отдать должное – в размахе этим ребятам не откажешь. Мы сразу же ломанулись к сцене, т.к. помнили, что времени у нас катастрофически мало, но дорогу нам преградил парень, который упорно смотрел внутрь себя и сказал нам: "Ребя, хлопя, паца! Вам не туда. Вам вот сюда". И красивым, многозначительным жестом показал нам на другую сцену, которая располагалась между зрительскими трибунами.

Это была маленькая, неприметная, в то же время очень компактная сценка. Он объяснил нам, что большая сцена для звезд, а маленькая, соответственно, для звездулек, коими мы, по его мнению, и являемся. Естественно, после этого заявления я пошел в отказ, меня поддержали все мои музыканты, потому, что по нашему мнению это было … Мы тут же развернулись, взяли свои инструменты и направились к выходу. Сначала человек со взглядом во внутрь немножечко опешил, потом встрепенулся, догнал нас на выходе и начал объяснять все преимущества этой малой сцены перед той огромной. Было приведено очень много аргументов: что звук там будет лучше, чем на большой сцене; что звезды мировой величины мечтают отработать на этой сцене, но у них просто не хватает денег. Как он сказал: "Давеча, звонил дядюшка Ковердэйл (в простонародии просто Додик) и слезно умолял отработать на малой сцене, но ему пришлось отказать, потому что лимит участников был исчерпан". Никакие уговоры не подействовали, мы спокойно погрузились в авто, и, как говорится, "цюрюк на хаузэ". Приехали домой, спокойно сели и подумали: "ничего страшного, просто еще время не пришло, а, может, и не придет, но это не имеет никакого значения".

Вечером мне позвонил один из администраторов мероприятия и сказал, что мы сделали большую ошибку, т.к. сцена не имеет никакого значения, а главное - ПРЯМОЙ ЭФИР этого мероприятия и главное то, что нас увидят миллионы людей по телевизору и услышат нашу музыку, а для них не имеет значения, на какой мы сцене – на большой или на малой. И надо признать, это был веский аргумент. Мы дали свое согласие и на следующий день уже к 9 часам утра приехали на саунд-чек. Здесь-то и началось самое интересное. Во-первых, оказалось, что мы будем исполнять всего лишь одну песню; во вторых, на сцене не хватало микрофонов не только для наших живых дудок, но и для вокала. Поэтому пришлось довольствоваться одним микрофоном, в который, я, собственно говоря, и пел. Второй микрофон был отдан дудкам, чтобы они хоть как-то прозвучали. Имея опыт работы на больших фестивалях мы заведомо знали, что со звуком у нас будет полная жопа. Именно в России, как ни в одной другой стране мира, люди любят "тарабанить" ближнего своего по полной программе. Собственно говоря, позже все так и произошло. Но нас утешала одна лишь мысль – прямой эфир.

Очень трудно было выбрать песню. Но, в результате мы остановились на песне "О понятиях". Это достаточно драйвовое и фанковое произведение с живыми дудками. И, по нашему мнению, должно было хоть как-то обратить внимание на нашу команду. Наше выступление начиналось сразу после выступления группы "Би-2". Естественно, как это бывает на больших фестивалях, все сдвинулось по времени и "БИ-2" сыграла на 4 песни больше; это и понятно, все-таки звезды имеют на это право. Сразу после того, как они закончили, мы уже стояли на малой сцене наготове, к нам подбежал парень, который продолжал смотреть внутрь себя и дал отмашку. И так, без объявления и без представления группы, мы начали работать в полной уверенности, что нас показывают в прямом эфире, и бегущая строка сообщит людям, что перед ними ВИА "Пушкинг". Естественно, все наши предположения по звуку сбылись, т.к., когда мы начали играть, в порталах звука не было вообще. Но чуть попозже нас, все-таки, видно, решили включить и таки включили, но очень тихо, чтобы было слышно хотя бы передним рядам. А для всех остальных, кто находился в "Олимпийском" на малой сцене, дергались просто хлопцы из нашего "поджига". Но мы и тут не ударили лицом в грязь. Мы - ребята прожженные креозотом и "девственной плевой" нас не напугаешь! Закончив выступление в полной уверенности, что только что нас показывали в прямом эфире, мы направились в гримерку. Единственно светлое пятно на моем пути в гримерку был в легкую выпивший Шнур, который тут же предложил бухнуть и сказал, что это было клево. К большому сожалению, я отказал братэлле в распитии, ссылаясь на руль, но позже оказалось, что надо было нажраться в говно. В гримерке мы поздравили друг друга с успешным выступление, дружно загрузились в авто и поехали домой. По пути все дружно начали звонить по своим мобильным женам и детям, чтобы узнать, как это было со стороны. Надо сказать, что наши семьи мужественно переносили удар Максидрома, что ранее за ними никогда не наблюдалось, а многие записывали на видеомагнитофоны. И какого же было мое удивление, когда я позвонил домой и узнал, что моя любимая с нетерпением ждет моего выхода на сцену. Я ей сказал: "Дорогая, так мы же уже только что выступили". Она мне сказала: "Ничего подобного! Было "Би-2", после них пошла реклама, а потом пошла песня про маленькую лошадку". Я не буду описывать всех чувств, которые нас охватили, но повод для того, чтобы хорошо надраться - был, что мы и сделали все дружно и весело.

Конечно, жалко потерянных денег и времени; жалко, что нас не смогли увидеть те люди, для которых мы это делали. Но жалко, как говорится, у пчелки в попке. И пусть это будут не наши проблемы, а тех людей, которые работают на Максимуме и считают, что они крутят "модную"  музыку и воспитывают нашу молодежь на "модной" музыке. Придет когда-нибудь и наше время, а может быть, не придет, одному господу Богу известно. Талант прорастет сквозь асфальт, ноу паццццаран, пролетарии всех краин еднайтэсь!!! И *бись всё пере*бись!!! Да здравствует Ля-минор!!! Все!

Коха
Май 2003г.

P.S. Да, кстати, пресловутый ВИА "HIM", которым так гордились устроители Максидрома, рожа в вязанной шапочке финского дровосека, не спевшая за весь концерт ни одной ноты, обильно курила и плевала в нашу мОлодежь и кОмсомол. В лайфовом исполнении – ПТУ. Обидно за наших ребят, ей Богу.

 

Скоро

Flame of The Rising Soul


Всегда с нами

Всегда с нами

Freddie

Freddie
Первый Российский Рок-проект целиком и полностью записанный и изданный на деньги фанатов группы «PUSHKING» и любителей творчества FREDDIE MERCURY.
Подробнее →

О группе

Константин "Коха" Шустарев - вокал, гитары

Берта Бертрудова - вокал

Олег "Иваныч"  Бондалетов - клавишные

Дмитрий "Митя" Лосев - гитара

Роман Невелев - бас

Филипп Соха - ударные

Александр Андросенко - гитара

Андрей Дейков - звук