PUSHKING

Контакты

Администрация 
pushkingcomty@mail.ru
Интернациональный сайт Pushking Community
Pushking Community ВКонтакте Pushking Community on Facebook

Все музыканты

THE WORLD AS WE LOVE IT

Послушать

Послушать онлайн
Вы можете ознакомиться с творчеством группы Pushking онлайн. Открыть плеер


Статистика



Главная Пресса 2012 Как я "сходил" на Голос
Как я "сходил" на Голос
2012
07.11.2012 12:34

Ответ моему брату Олегу Савилову.

Пролог

Дорогой Брат!)

Я прочел все комменты из "контакта", которые ты мне отправил))) Понимаю и полностью разделяю недоумение людей по поводу моего появления в "Голосе"))) Расскажу свою историю.

Часть первая. Анкета

В августе я был в Европе (как ты знаешь) по поводу нашей новой пластинки, и получил письмо на свою почту с просьбой приехать в двадцатых числах в "Останкино" на кастинг проекта под ничего мне тогда не говорящим названием "Голос".  Я, конечно, сразу подумал, что это чей то "стеб" и позвонил по телефону, который там был для справок. Мне ответил один из музыкальных редакторов программы и подтвердил всю инфу, сказано было практически следующее: "Да, Константин Леонидович, мы получили Вашу анкету и очень бы хотели видеть Вас на кастинге в Москве", о как! Вот тут мне пришлось "припухнуть", какую нах анкету? Лично я ничего и никуда не отправлял))) Потом, в интернете посмотрел, что ж это за "Голос" такой и увидел, что это достаточно популярное голландское шоу, которое с успехом "марширует" по всему миру и теперь добралось до России-матушки, что, впрочем, логично).  Главный критерий (который меня отчасти подкупил) - это определенные требования:

1. Никаких возрастных ограничений

2. Внешний вид не имеет значения

3. Интересен только голос и уникальные тембра

4. Члены жюри, отбирая, не видят исполнителя, а только слышат его вокал.

Это мне показалось интересным, так как разительно отличается от всех предыдущих шоу типа "Фабрик"и т.д. "Впитав" эту инфу, начал искать своего "благодетеля", отправившего анкету за меня, и, надо сказать, потратив немало сил и сделав много звонков, нашел его. Это оказалась целая группа "благодетелей"))) из этических соображений не буду писать кто это, но это "ребцы" из Москвы, мои старые приятели и фанаты, которые, увидев рекламу по телику, будучи под "шафе" , решили брата отправить за всех за нас и за тех кого уже нет, потому как он, типа, достоин и вообще - "боец невидимого фронта", а годы идут и пора легализоваться, чтобы "пипл" услышал своего героя))), потому как песню "Соль Земли" и "Ангел Смерти" должны услышать миллионы, и мы не хуже многих наших "пяуцоу"... короче, доводов было много.

Я, честно говоря, ооочень призадумался.... С одной стороны, отдавал себе отчет, что мне придется  в основном биться с молодыми ребятами, людей моего возраста будет мало и надо чисто психологически быть готовым к этому, потом, я и сам бы мог сидеть в этом жюри))))). Понимал, что любое шоу, пришедшее в Россию, всё равно будет в чем-то изменено (по-другому у нас просто не бывает), и конечно, основное это то, что в силу разных обстоятельств ты можешь просто тупо спеть неудачно и всё, что к этому прилагается и придется уходить под "топот собственных копыт"))). Ты же знаешь, Великие не всегда были в "форме", вспомни Уэмбли с Фрэдди и т.д., это ведь связки, вокал, на который влияет куча всякой "хрени", выспался или нет, простыл, перегорел и т.д. В общем я долго думал и решал, но все мои "рЕбцы" московсие меня просто убеждали, что надо ехать и биться)))

Часть вторая. Кастинг

Короче, я поехал. Приехал в назначенный день в Останкино, народу - тьма, как собственно и предполагалось. К своему удивлению, встретил там знакомых музыкантов и из Питера в том числе, причем достаточно серьёзных ребят и даже пару очень известных людей (они в последствии не прошли именно из-за своей известности). Отсидел я шесть часов, подохренел конкретно и изрядно опустошил кафе на предмет пива, кафе уже закрылось, и пиво было выпито всё, а я еще сидел. Сразу прикинул, как должно быть "опупела" отборочная комиссия, слушая людей с утра и до позднего вечера,  я бы точно "сдулся", притом кастинг проходил много дней подряд))).

Вот так, в общей очереди, я дождался своего выхода. Нас завели "партией" в 10 человек, скажу сразу, что "потешного" народу было много)))). У нас ведь все петь умеют и плясать в стране)))). Кто бы сомневался)). От "рассуждений" юных и "базаров", которые мне приходилось выслушивать так или иначе, хотелось несколько раз вскочить, взять стул и ёбнуть по башке некоторым молодым "всезнайкам", чтобы наступила пауза, хоть ненадолго)))). Но пиво расслабляло, и я перенес это всё с достоинством)))).  В общем, так или иначе, вышел на сцену, в жюри было человек 12 во главе с Аксютой, конечно они все были уже реально "затраханы" песнопениями, надо было исполнить пару произведений на русском или английском, ну еще можно было подыграть себе на рояле или акустике при желании. Мне всё это не понадобилось, я по правде говоря, сам уже был просто в "каматозе"))). Спел куплет с припевом "Stranger's song" и на русском исполнил "Мост", Гены Шершакова, (это романс который я ему в свое время спел). Прослушивание заняло минут пять, меня поблагодарили и усё.

Я вышел и стал ждать, сказать по правде, я не надеялся, что пройду, реакции жюри не было никакой, да и я, что называется "перегорел", даже хотел уйти, но тут вышла девушка и объявила , что из нашей десятки прошли три человека, в том числе и я. После того, как нам объявили, что мы прошли, нас (прошедших) пригласили в комнату, где девочки взяли у нас всякие данные по поводу нашей жизни, творчества и т.д. Затем нам раздали одинаковые списки песен (примерно 30 штук) и попросили отметить 10 песен самых любимых в порядке убывания. Скажу сразу, что я практически не знал ни одной песни по названию из этого списка и просил напеть мне рядом сидящего паренька. Половина песен женских (их можно сразу отмести), ряд песен чисто попсовых, в общем, из известных мне на вскидку были «Клен», « Луч солнца, типа золотого», «Чистые пруды», «Я постелю тебе под ноги небо», и еще несколько. Одним словом, мы всё отметили и нас отправили домой, сказав, что нам позвонят и всё дальше скажут.

Часть третья. Выбор песни и репетиции

Приехав домой я конечно никому и ничего из друзей не говорил, единственный человек которому сказал всё, был "Иваныч". Надо было готовить песню на так называемое "слепое прослушивание", из списка мне ничего явно не подходило, ведь за минуту и сорок секунд надо было показать весь вокал и все его возможности... Честно говоря, я решил приготовить другую песню и думал, что смогу убедить жюри спеть то, что мне лично больше подходит. Перебрав ряд песен, взял песню с пластинки группы "Москва" НЛО, это ебанический романс "Ночь" в исполнении Носкова, музыка естессьно Тухманова, стихи Маяковского. Если ты послушаешь эту песню, ты меня поймешь. Взял куплет, припев и припев в модуляцию, Иваныч записал рояль и исполнял я его так, что даже мониторы моих компьютеров покрывались "мурашками" с палец толщиной (впоследствии мы с Иванычем собирали эти самые жирные "мурашки", жарили их с яйцом и закусывали ими). При всем при этом, тот же Иваныч убеждал меня в том, что я на правильном пути, что меня увидят миллионы и часть этих людей сама разберется что, к чему, соответственно люди полезут на сайт, соответственно откроют для себя наш муззон, соответственно "армия" расширицца, соответственно можно нарезАть концерты, неся в массы прекрасное и показывать, что у нас в стране есть непознанное))))). Размечтался бля))))). Это после очередной порции мурашек)))).

В общем, мне позвонили из Москвы числа эдак 14-го сентября и пригласили на репетицию с оркестром. Я приехал, как было назначено, опять -таки, там были все прошедшие ребята, и длилось это тоже несколько дней. Первый приезд был недолгим, зашел в комнату, там стоял инструмент и сидели люди, музредактора и т.д. (на видео в контакте как раз этот момент, из-за которого начались вопросы в интернете и показан.

Меня спросили, какая песня мной выбрана, я сказал "Ночь" Тухманова, и тут же облом, нет категорически, авторских прав у канала нет и с Давидом разговаривать насчет авторских будет крайне тяжело))) Пипец, облом РЕАЛЬНЫЙ, мне тут же дали список и сказали - выбирай. Бля, из всего того, что мне хоть как то подходило, была песня Носкова - "Я люблю тебя - это здорово" и песня Лепса "Вьюга". В песне Носкова вокал просто не раскрыть, там всё достаточно ровно, и я взял «Вьюгу», сделав ее выше на тон и модуляцию припева еще выше, получалось вроде как нормально, но конечно, ни в какое сравнение с "Ночью" это ни шло)))) Мы разобрались с тональностью и я уехал.

Через пару дней вернулся для репетиции этой песни с оркестром. Когда я приехал, прямо в коридоре "на коленках" всем раздали контракты с ОРТ и Юниверсал мьюзик))))), надо было всем их подписывать, при том, если что то не устраивает - досвидос)))))  Многие не знали, что им делать))). Я все подписал, зная, что ничего сурьезного у меня дальше не будет. По сути, контракт с ОРТ - это твое разрешение на свой показ по телику, чистая формальность, а вот Юниверсал, там посерьезней)))) Не буду объяснять всех тонкостей, да они тебе и не к чему, тебе всё равно, главное чтобы ХУМУС в Израиловке никогда не заканчивался))))) С оркестром все было нормально, отрепетировал песню и звучала она прямо скажем не плохо, в своей конечно манере,  драйвово (ну, по-другому, честно говоря, и быть не могло)))))). Засим, я уехал домой, позже мне позвонили и назначили день съемки так называемого "слепого прослушивания". Последний рывок. Он трудный самый)).

Я приехал в Москву 25-го сентября. В этот день должна состояться генеральная репетиция с оркестром всех 143-х прошедших участников, а так же общее собрание во главе с Юрием Аксютой и рекогносцировка)))). Мы собрались утром в павильоне около метро "Аэропорт", где, собственно говоря, и проходит съемка сего красочного действия. Я держался все время "особняком", в отличие от остальной молодежи, которая давно перезнакомилась друг с другом. Можно было увидеть в павильоне довольно шумную тусовку и отдельно сидящего, задумчивого, длинноволосого "старичка" в кожаной куртке "Harley Davidson")))) (красиво ща сказал)). Отслушал практически всех участников этого конкурса и сделал определенные выводы для себя. Практически все девушки и парни с музыкальным образованием, после Гнесинки и муз.училистччч, у всех какие то свои "проекты", группы и т.д. Есть люди после "Фабрик", "Новой Волны" и т.д. Многие обладают достаточно хорошими, сильными голосами, поют фирменно и учить их уж точно нечему))). Есть армяне, грузины, ну они все поют хорошо))), это в "крови", у этих наций это впитывается, что называется, с "молоком матери". Но, практически у всех этих ребят одна и та же джазово-айренбишная манера пения, все совершенно одинаковы в этом плане, одинаковые интонации, вокальные "фишки" и т.д., только тембрально некоторые отличаются друг от друга. И эта всеобщая похожесть конечно обламывает (повторюсь, это чисто мои ощущения). Я реально понимаю, что в России эта манера пения широким массам нах не нужна и примеров тому очень много, взять того же Панайотова, чел поет оочень прилично и фирменно во всех смыслах, но.... где ён??? Таких примеров хватает, а лично мне хочется больше "мяса", где Лепсы, где Носковы, где Сапуновы???? Где они все, я вас, блядь, настоятельно спрашиваю???))))))))))) Они есть, но сидят в мухосрансках, и за них, как за меня, друзья анкеты не отправляют, и не верят они во всю эту "шнягу"))))))))))).

Одним словом, когда я спел на генеральной репетиции, было понятно, что с такой манерой исполнения я там практически один такой (я имею ввиду не "крутизну" а чисто тембральный аспект). Так-же было понятно, что многие поют песни, которые им просто не подходят. Ведь многие одни и те же песни исполняло по пять-шесть человек))). После репетиции на собрании всех поблагодарили за участие и т.д. Было сказано много хороших напутственных слов. Скажу со всей ответственностью, ребята с ОРТ постарались на славу, с точки зрения тех. обеспечения и организации, все сделано на самом высоком уровне.

Часть четвертая. Заключительная. Изгнание))))

Приезжать на съемку надо было к девяти утра, соответственно встать в семь, и, как следствие - бессонная ночь перед этим). Сама песня, которую я выбрал, честно говоря, мелодически мне не очень, у Гриши есть песни поинтересней, но, как говорится: «Дарёному коню....» Я долго прикидывал, как бы поинтересней её сделать, чтобы показать бОльшую часть своих вокальных возможностей, но вариантов было не много, модуляция во втором припеве и несколько обпеваний, "развернуться" особо негде, если начать "блеять" в каждой строчке, это будет выглядеть смешно, изображать из себя "татуированного муфлона" я не стал)))).

К девяти утра я был в назначенном месте, предварительно позвав в группу поддержки: Петруччио Макиенко и Пашу Козлова. По правде говоря, я вообще никого не хотел звать, но, мне сказали, что это исключено (оказалось вранье). Три волосато-заросших красивых во всех отношениях))))) "чела", во всей тусовке были как "бант у слона на жопе"))))). Основная масса не то мальчиков не то девочек, худеньких, маленьких, щупленьких, были "девы" высокостройные со своими собственными "стилистами", эти свысока смотрели на все происходящее и было сразу понятно, что они, как минимум, только-только дали в долг Джей Ло на "бедность")))). Всевозможные "диаспоры" сидели на диванах, Дима Нагиев, честно отрабатывая "бабло", сновал с микрофоном между всей этой "пестрой" тусней и брал интервью то у наших, то у ваших))) Одним словом - "как заплачено, так и зах...чено".

В общем, мой выход был где-то к двум часам)). Я пошел на сцену, а моя "группа поддержки" в специальную комнату, где им предстояло отсмотреть мой выход на экране. Как я уже говорил, меня терзает только один сраный вопрос: «Ну почему, почему не дать людям глоток воды ПРЯМО перед выходом на сцену????))) Что за бред??» Ведь практически у каждого исполнителя глотка пересыхала так, как будто ты сожрал мешок конопли или глотнул битумного лаку)))))) "пипец")))) поющие да услышат меня и поймут))) недругов же -в жопу))). Как я знаю,"глОтка" пересыхала практически у всех, и ощущения прямо скажем не из приятных, приходится усиленно гнать слюну))) Я, например, после своего выступления даже говорить с жюри не мог))), как будто хорошенько курнУл))).

Не буду писАть про звук, баланс, мониторы и прочую хрень... это ни к чему)) Все было нормально. Спел и спел)) мог лучше, мог хуже, как вышло так и вышло)).  Развернувшиеся в конце "рЕбцы" приятно удивили меня знанием рок-музыки)), я имею ввиду Александра Борисовича и Лёню(молодых в расчет не беру). Хоть Александр Борисович и принял меня за бас-гитариста (Макиенко в комнате, наверное подпрыгнул), я во многом разделяю взгляды Градского на все происходящее в нашей музыкальной культуре, более того, хорошо знаком с его творчеством с детства). Поет он хорошо, с диапазоном всё в порядке и т.д., и я всегда его воспринимал исключительно, как вокалиста с "классической" постановкой голоса. Его исполнение "Первого тайма" меня будоражит нааамного больше, чем исполнение им же песни "Let it be")))). Агутину же можно поставить "памятник" при жизни за один только "Cosmopolitan Life", я эту пластинку очень люблю, и здесь, как композитор и исполнитель Лёня превзошел самого себя (это чисто мое мнение). Ну и конечно, гордость за то, что наш "чел" сделал такую работу с "монстрами" мировой музыки на "равных",  лично меня переполняет до сих пор,"снимаю шляпу", Леонид.

Всё, что касается моего выступления и ухода все видели))), за исключением того, что жюри было очень удивлено выбором песни). Градский мне сказал: «Старик, а какого хера ты стал ЭТО петь, взял бы какую нить рОковую песню типа Мура...)))». Я им говорю: «Люди добрыя, так ведь нельзя было то....ой-ёй-ёюшкиии((((.» А они мне: «КАААК, блядь так НЕЛЬЗЯ?» (при этом кое-кто из них даже глАзы выпучил от удивления). Я им, типа, был список, тридцать песен, шаг вправо шаг влево - расстрел, авторские, низя, жопа, Клен, Иц май лайф, Зима, Вьюга юга))). Короче, ОНИ ОКАЗЫВАЕЦЦА ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ))) и оочень удивились такому факту. На сраном Запади, значит, можно исполнять что хош, а у нас типа нет??? Непоряяядок... В общем эти мои легкие обьяснялки вырезали нах)))). Пусть все будет как было, а то народ подумает про оправдания и т.д., другим, типа, ведь это не помешало)))).

После всего этого "действа" и успокоения меня моими братьями музыкантами (хотя я, честно говоря, был не особо "убит" случившимся) я ломанулся на вокзал и вот там то Господь и наградил меня за все мои переживания и мучения, через которые я прошел за последнюю неделю))))) Мой выход закончился где-то в три часа, а в четыре я был уже на вокзале. Я тут же кинулся к кассам на предмет приобретения "тикет ту зэ Сэнкт Питерсбург" (хотя я бы предпочел"Тикет ту зэ Муууун"))). Билетов нет, категорическое железнодорожное НЕТ НАХ, по всем статьям, только на час ночи))) верх возле туалета (дежурным на сливном бачке)). Я купил на час ночи, делать нехер, тут сзади мягкий, вкрадчивый и нежный голос с до боли знакомыми, чисто русскими интонациями:  «Слюш, ара, билет на поизд, ща до Питера в 16.30, нада тыбе дааа...??» Вот оно (подумал я), конеччно браат, конечно надо! «Ну, тада ты вон иди к поезду, там видишь "мент" стоит возле вагона, иди к нему он тебя определит»))) Тут же при мне он позвонил по мобиле этому менту и сказал, что еще один лохоклиент отправлен к нему)). «А деньги?»-, говорю я этому прекрасному чисто русскому голубоглазому блондину)). «Когда приедешь, отдашь пять тысяч нач. поезда))».  «ОК!»- сказал я. Подошедши к вагону, проводница попросила у меня билет, а я ей немногозначительно, подмигивая, я типа к тов. миллициёнэру "на доклад" так сказать)). И в ответ от неё:  «Ну, блядь, он заебал))) скока ж он уже, блядь, народу нагнал))) да это ж нереально)))» Я так понял - вот она, истинно русская жаба стала душить человека прямо при мне на перроне)))). Подошел очень ласковый тов.  миллицьёнэр, сопроводив с собой человек семь ребят китайско-казахской наружности. Проводница в полубреду смотрела на все это, и по ее импульсивно дергающимся щекам можно было понять, что она вообще сейчас думает про всю эту херню, но видно "защита" от сглаза у мента поставлена хорошая, и он совершенно спокойно завел всех в поезд сказав: «Все в вагон-ресторан, там разберемся...» Вагон-ресторан, конечно, был переполнен, как впрочем, и все тамбуры)))). Делегация ехала не шутейная)))).

Мне повезло, я сел у окошка, заказал вискаря и все четыре часа так и сидел до Питера. Перед самым городом ко мне подбежал очень взъерошенный тов. миллициёнэр, пристально посмотрел вглубь себя и спросил ласково: «Я к вам уже подходил???» Я, честно говоря, не понял (после 400грамм виски) сначала, что он имеет ввиду и ответил очень твёрдо: «КОНЕЧНО». Он сказал:» «Ну и отлично», - и убежал дальше по тамбурам)))). Только потом я понял, в чем дело и начал смеяться. Пипец, это ж надо так "запариться", вот это прокол, значит с "бизнесом" все в порядке у этих ребят, подумал я)))). Вот так, первый раз в жизни я доехал от Москвы до Питера бесплатно))). Это мне "подгон" за мои "мучения" подумалось мне тогда)))))))).

Эпилог

Меня сейчас многие мои дрУги музыканты спрашивают, чем я могу объяснить мой провал? Честно говоря, не знаю, думаю "бензина" не хватило, не "цепанул" никого, вот и не прошел, это ведь всё персонально, одному белое, другому черное, сейчас уже можно не думать об этом))). В любом случае: " И опыт, сын ошибок трудных...".

И конечно, всем ОГРОМНОЕ спасибо за теплые слова в мой адрес и поддержку.

Идем дальше....

 

Скоро

Flame of The Rising Soul


Всегда с нами

Всегда с нами

Freddie

Freddie
Первый Российский Рок-проект целиком и полностью записанный и изданный на деньги фанатов группы «PUSHKING» и любителей творчества FREDDIE MERCURY.
Подробнее →

О группе

Константин "Коха" Шустарев - вокал, гитары

Берта Бертрудова - вокал

Олег "Иваныч"  Бондалетов - клавишные

Дмитрий "Митя" Лосев - гитара

Роман Невелев - бас

Филипп Соха - ударные

Александр Андросенко - гитара

Андрей Дейков - звук